Дистанционное обслуживание
Основные приемы работы в условиях дистанционного обслуживания
Как показал опыт работы, такие задачи, как перевод информационной системы на новую платформу, миграция исторических данных, обучение работы с новой версией системы выполняются дистанционно в полном объеме.
-
1Регистрация всех обращений заказчика в системе Service Desk, немедленная реакция на эти обращения и контроль выполнения в системе поставленных задач
-
2Приоритет подготовки квалифицированного списка задач над формальным планированием сроков при управлении проектом
-
3Упрощение бизнес-процессов, сведение к минимуму совещаний внутри команды, минимизация коллективных обсуждений
-
4Встраивание в структуру ИС настраиваемых интеллектуальных подсистем проверки данных, внесенных пользователями, для постоянного контроля качества данных и оперативной реакции на снижение качества данных
-
5Подготовка коротких тестовых инструкций и видеоматериалов, учебных тренажеров для самостоятельного изучения и повторения пользователями ИС
-
6Разработка тестов для дистанционной оценки освоения пользователями нового функционала
-
7Оперативное документирование доработок информационных систем