Дистанционное обслуживание

Основные приемы работы в условиях дистанционного обслуживания
Как показал опыт работы, такие задачи, как перевод информационной системы на новую платформу, миграция исторических данных, обучение работы с новой версией системы выполняются дистанционно в полном объеме.
  • 1
    Регистрация всех обращений заказчика в системе Service Desk, немедленная реакция на эти обращения и контроль выполнения в системе поставленных задач
  • 2
    Приоритет подготовки квалифицированного списка задач над формальным планированием сроков при управлении проектом
  • 3
    Упрощение бизнес-процессов, сведение к минимуму совещаний внутри команды, минимизация коллективных обсуждений
  • 4
    Встраивание в структуру ИС настраиваемых интеллектуальных подсистем проверки данных, внесенных пользователями, для постоянного контроля качества данных и оперативной реакции на снижение качества данных
  • 5
    Подготовка коротких тестовых инструкций и видеоматериалов, учебных тренажеров для самостоятельного изучения и повторения пользователями ИС
  • 6
    Разработка тестов для дистанционной оценки освоения пользователями нового функционала
  • 7
    Оперативное документирование доработок информационных систем