Сопровождаем и развиваем ИС
-
Анализ
Особенность подхода компании к сопровождению информационных систем заказчика заключается в тщательном анализе обращений пользователей в службу поддержки и выявлении корневых причин обращений.
По согласованию с Заказчиком, производится модернизация информационной системы и другие организационно-технические мероприятия, которые должны привести к существенному снижению количества обращений.
Зачет этого достигается более высокое качество функционирование ИС и снижение стоимости сопровождения за счет уменьшения количества привлекаемых консультантов.
-
Повышение компетенций пользователей
Непрерывно повышаем качество данных за счет повышения компетенций пользователей информационной системы при работе на сложных участках.
В условиях дистанционной работы эффективным средством обучения стали короткие обучающие видеоролики для самостоятельного изучения. В течение двух месяцев опытными консультантами была сформирована библиотека из роликов по основным участкам учета организации.
Доступная на сервере организации библиотека обучающих видеоматериалов впоследствии помогла при включении в работу новых пользователей.